?

Log in

No account? Create an account

Человек с пятаком

Каталог красивых видов Санкт-Петербурга

Previous Entry Share Next Entry
Профессиональное
smelov
Ситуация: у нас есть 2 фотографии с одного ракурса - одна снята сегодня, а другая - накануне. На сегодняшней фотографии нам всё нравится, кроме припаркованных по центру кадра машин. А на вчерашнем кадре - свет хуже, но машин нет. И тогда мы решаем объединить эти два кадра послойно, чтобы протереть участок с машинами по маске и избавиться от них. Но вот незадача - так как свет на вроде бы похожих снимках всё же отличается, то при протирании выясняется, что цвет у слоев тоже разный. И это заметно. Тогда нам приходится открывать кривые и на глаз подстраивать цвет и яркость нижнего слоя под соответствующие параметры верхнего для получения наилучшего соответствия. Так вот, мне не дает покоя вопрос - если для каждого слоя нам известны цвета всех пикселей в форме (R; G; B) вместе с координатами каждого пикселя (X; Y) и его яркостью, значит мы можем рассматривать слой как известную функцию этих параметров. Так нельзя ли основываясь на этом подогнать цвета слоев друг к другу не на глаз, а точно - используя инструмент "пипетка" и "кривые". Так, чтобы добиться 100%-го сходства всех цветов на всех участках изображений? Построить калибровочный профиль, так сказать. Как считаете?

SME_0501-retouch-sky
Условный пример того, как отличаются между собой цвета фотографий, сделанных утром двух разных по погоде дней

  • 1
задать некий темный цвет на первой фотке, а для белой -- некий светлый цвет(с)
если цвет не идеально черный и белый, а как вы пишете темный и светлый, то данная операция исказит цветопередачу на первом снимке, исказит очень сильно. То же самое по Вашей технологии произойдет и со вторым снимком. В результате мы получим два одинаковых снимка с искаженной цветопередачей. Автору же хочется оставить цветопередачу на "сегодняшнем снимке" без изменений.

смотрите, я хотел предложить изменить только одну фотографию, взяв в качестве целевых цветов - цвета со второй фотографии. То есть, одну фотку подогнать под другую.

теперь понял, что Вы имели ввиду. Да, для данной задачи это работает)
теперь непонятно- зачем использовать и белую и черную пипетки?
нмв достаточно одной.


Edited at 2014-06-12 11:18 am (UTC)

тут конечно надо пробовать. Я бы взял две -- одну темную, другую светлую. Или одну теплую, другую холодную.

ой, ребята, пошел пробовать) как попробую - отпишусь, мысль интересная!

  • 1